Персонализация. Как напечатать именную или пронумерованную продукцию?

Персонализация - это просто

 
Персонализация (персонификация) или печать переменных данных — это печать уникальной информации (номера, имени, адреса и т.п.) на каждом отдельном экземпляре тиража полиграфического изделия.

По статистике персональное обращение в разы повышает отклик аудитории, увеличивает ее лояльность, позволяет сделать важный шаг к организации диалога с клиентом или партнером.

Персонализация является мощным современным инструментом прямого маркетинга. С помощью печати переменных данных, когда клиент получает, например, именной флаер, купон или письмо, можно существенно поднять эффективность рекламных акций.

Кроме того, персонализацию используют при изготовлении именных приглашений, поздравительных и корпоративных открыток, дипломов, грамот, сертификатов, благодарностей, удостоверений, пропусков, а также дисконтных карт, билетов и другой номерной продукции.

В нашей типографии "СПРИНТ" процесс персонализации полиграфической продукции, благодаря полностью цифровому процессу подготовки и печати на современном оборудовании, отработан и производится оперативно и, что немаловажно для клиентов, доступен в финансовом плане. Персонализация в большинстве случаев увеличивает стоимость изготовления полиграфической продукции всего на 400 рублей за тираж и не зависит от количества экземпляров изделий.

Заказать полиграфическую продукцию с персонализацией несложно. На изделии определяется постоянная часть, которая будет неизменной для всего тиража, и переменные поля, в которых данные будут меняться на каждом экземпляре. Со стороны заказчика нужен только список в электронном виде (таблица или база данных) с переменными данными или формат номера для нумерации. Макет для печати можно предоставить свой или заказать его разработку у нашего дизайнера. При самостоятельной подготовке макета, весь текст кроме полей с переменными данными переводится в кривые. Если для переменных данных используется нестандартный шрифт, его необходимо предоставить в электронном виде. В остальном подготовка макета должна соответствовать требования к обычным файлам для печати.

Переменные данные предоставляются заказчиком в электронном виде. Так как они будут подставляться в макет автоматически, пожалуйста, уделите особое внимание их проверке: данные должны быть в соответствующем числе, падеже, содержать необходимые знаки препинания и т.д.

Пример подготовки таблицы для печати полиграфической продукции с переменными данными

Предположим, вы хотите изготовить персонифицированные сертификаты. На каждом экземпляре будет меняться номер сертификата, фамилия, имя, отчество, должность и наименование организации владельца.

В этом случае вы должны предоставить таблицу в формате Microsoft Word, Excel или OpenOffice со следующими данными:

Сертификат с персональными данными

 
Каждая колонка (столбец) таблицы соответствует одному полю с переменными данными.

Второй пример: именные приглашения

Допустим, вам нужны приглашения с именами гостей. Для их изготовления вам нужно предоставить в электронном виде таблицу, состоящую из двух колонок (столбцов). В первом столбце — обращения: дорогой, дорогая, дорогие, уважаемый и т.п., а во втором — имена и если нужно, отчества приглашенных (обратите внимание на заглавные буквы и восклицательные знаки в таблице, точно также они подставятся в приглашения).

Именные приглашения

 
Если вы хотите, чтобы обращение и имя в приглашении размещалось в одной строке, то ваша таблица должна содержать только одну колонку (столбец), где содержится и обращение и имя.

Переносы текста при автоматической подстановке не предусмотрены, поэтому очень длинные тексты необходимо разбить на несколько полей — колонок (столбцов) вашей таблицы, каждое из которых будет располагаться в макете на отдельной строке.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь, мы постараемся исчерпывающе ответить на них.

Совет: нередко случается, что в последний момент к списку добавляются дополнительные персоналии, а продукция уже готова или находится в процессе изготовления. Как быть? На всякий случай закажите несколько пустых, не персонифицированных изделий, это позволит избежать непредусмотренной ситуации.